Традиционная и экспресс-замена масла. Плюсы и минусы.

express-zamena-masla

С заменой масла время от времени сталкивается любой водитель. Как известно, сегодня существует два основных способа замены масла: традиционный (через специальное сливное отверстие в поддоне картера) и экспресс (с помощью вакуумного «отсоса»).

Результат и цена каждого вида зависят от количества работы. Естественно, что экспресс-замена будет гораздо быстрей и дешевле традиционной, однако результат от традиционной замены куда лучше.
Мы решили объективно рассмотреть оба этих способа и подробно расписать, в чём плюсы и минусы каждого.

Традиционная замена масла

Плюсы:

• Подъёмник. Благодаря тому, что для традиционной замены масла автомобиль необходимо поднять на подъёмнике, появляется возможность осмотреть днище и ходовую часть. В идеале – можно сделать диагностику ходовой части (даже если нет никаких признаков поломки).

• Возможность «наклонить» машину. Если позволяют возможности подъёмника, то можно несколько раз «наклонить» автомобиль в разные стороны. Количество отработанного масла в двигателе будет сведено к минимуму.

Минусы:

• Слишком долго. Подъём, снятие защиты и прочие работы занимают действительно много времени.
• Слишком грязно. Слить масло, используя этот способ, без попадание на пол или одежду, невозможно. Потому и в СТО, где меняют масло так, очень грязно. Из-за этого появляется риск попадания грязи через заливную горловину.

Экспресс-замена масла

Плюсы:

• Скорость. Подъёмник и снятие защиты не нужны, а масло с помощью вакуума извлекается быстрее, чем под силой тяжести. Соответственно, и времени на замену тратится меньше.
• Чистота. Масло выкачивается в закрытый сосуд, а значит и вероятность попадания грязи в механизм меньше.

Минусы:

• В моторе останется больше масла. Если сливать традиционным способом, то масла в двигателе останется меньше. Соответственно, после экспресс-замены масло не будет таким чистым и свежим, как после традиционной.
• Нельзя посмотреть ходовую. При вакуумной замене вы не увидите состояние ходовой и днища автомобиля, так что дополнительный осмотр придётся проводить в любом случае.
Также стоит отметить, что лучше всего просто чередовать оба эти способа. Тогда Вы сможете держать под контролем и состояние ходовой системы Вашего автомобиля.

 

Тогда Вы сможете держать под контролем и состояние ходовой системы Вашего автомобиля.